В Республике Крым провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 «буханка». Об этом сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», директор компании «Эльтавр» — разработчика электрокара Михаил Демурия, передают РИА Новости.

«Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе «Энергия» в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы «Сколково», — рассказал он.

Как показали первые испытания, которые провёл научно-производственным предприятием «Элькафа», дальность пробега машины без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 км/ч, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям. Грузоподъемность электромобиля не нарушена.

«Электробуханка» будет предназначена для дорог общего пользования и бездорожья. Во время испытаний она передвигалась плавно и без привычного шума двигателя.

Фото: Супа.ру